Одной из задач отдела маркетинга является наполнение и развитие нашего сайта. Вы знаете, что у нас на сайте очень много полезной информации по шоу пузырей. На встрече со своими подписчиками и учениками, люди удивляются тому насколько большой объем информации они могут найти на моем сайте. Но я стараюсь делиться своим опытом ежедневно, и все материалы публикуются по графику именно благодаря отделу маркетинга.
У нас на сайте 37 позиций реквизита. Описание каждого продукта мы постоянно дополняем и улучшаем для восприятия. Мы размещаем в интернет-магазине чертежи товаров, их 3D схемы, фотографии, видеоинструкции. Мы хотим, чтобы вы имели возможность подробно рассмотреть реквизит перед покупкой.
В моем блоге содержится более 130 статей. Над каждой из них трудится несколько человек. Я записываю информацию на диктофон, а мои помощники перерабатывают аудиозапись в текст, подбирают изображения, верстают статью на сайт. Следят за тем, чтобы текст был читабельным и интересным, а верстка не смещалась при просмотре страницы с разных устройств.
Около года назад мы начали серьезно работать над нашим каналом в Ютуб (
Людмила Дарьина). Сейчас на нем более 200 роликов, которые посвящены шоу мыльных пузырей. Я показываю разные трюки, даю советы по организации своего номера, по его продвижению и другие полезные видео. Размещение роликов, их анонсирование, рассылка сообщений о выходе нового видео - всем этим занимается отдел маркетинга.
На своих мастер-классах и семинарах, я часто говорю о том, что моя цель - показать, что шоу пузырей может быть другим, нежели о нем сложилось впечатление. Шоу пузырей может быть захватывающим зрелищем для всех и его можно дорого продать. Для достижения этой цели я использую все доступные мне средства: мой блог, сайт, канал в Ютуб, соцсети, вебинары и живые встречи.