Click to order
Total: 
Заполните поля для заказа
Ваше имя
E-mail
Номер телефона
Страна
Город, индекс (для расчета доставки)
Адрес (улица, дом/квартира)
Страхование посылки
+5% от стоимости посылки по России. + 15% от стоимости посылки за границу. Если груз потеряется или испортится по вине транспортной компании, то мы отправим вам новый товар за свой счет.
Дни отправки ваших заказов: понедельник и четверг.
Подробнее об отправке
Людмила Дарьина
в твоём городе!

Реквизит Людмилы Дарьиной: как организована работа внутри компании

В этой статье я расскажу о внутренней "кухне" нашей компании. Кто делает реквизит, который продается под брендом «Людмила Дарьина»? Какие отделы существуют в компании и чем они занимаются? Какой путь проходит наша продукция от идеи до отправки посылки на ваше имя?

Существует четыре подразделения, их основная задача – организовать внутренние процессы так, чтобы заказчики максимально удобно и комфортно получили оборудование высокого качества. Расскажу более подробно о каждом из отделов.

Производство
Сердце компании – это производство. На данный промежуток времени цеха, которые изготавливают реквизит находятся в городе Омске. Все они сосредоточены в одном месте, это одна компания полного цикла. Данное производство не принадлежит нам, это наши партнеры, с которыми мы сотрудничаем уже несколько лет.

Производственная фирма достаточно крупная и разносторонняя, там работают и с деревом, и со стеклом, и с пластиком, и с металлом. Мы выбрали данное производство потому что они имеют все необходимое оборудование: станки вакуумной формовки, станки лазерной резки, печи полимерной покраски и другое. Оборудование дорогостоящее, например, станок ЧПУ стоит несколько миллионов рублей.

На производстве есть специалисты, с соответствующим образованием, которые владеют необходимыми технологиями. Рабочие знают как варить ракетки, как изготавливать пластиковые детали, как подобрать краску, как правильно окрасить реквизит, чтобы в процессе эксплуатации не было сколов и другие нюансы.

Мы скрупулезно следим за качеством продукции - это основная причина по которой мы выбрали производство полного цикла. Данная компания несет ответственность за реквизит в целом, за его соответствие нашим требованиям. Разочаровывать клиентов не в наших интересах.

На свою продукцию мы даем гарантию до 1 года (Какие гарантии я даю?). В том числе гарантия идет на оборудование с электрикой. Мы несем ответственность перед нашими покупателями и уверены в качестве нашей продукции.
Забавно вспоминать, но было время, когда я сама вязала ракетки и отправляла реквизит покупателям. Иногда заказов было так много, что я не успевала поесть. Случалось, я попадала в неловкие ситуации, потому что забывала отправить посылки. Такой подход был неэффективным. Теперь мы знаем - необходимо четко организовать работу и делегировать задачи.

На этапе становления компании был период, когда мы работали с несколькими разными фирмами. Одни изготавливали ракетки, другие делали столы, третьи занимались электрикой. Недостаток рабочего процесса, когда над продуктом трудится много разных мастеров - это человеческий фактор. Допустим, если сварщик заболел или забыл сделать работу в срок, то производство остановится. На крупном предприятии такие моменты исключены.

После передачи изготовления реквизита в руки одной компании качество значительно улучшилось и минимилизировались просрочки. Мы знаем, что некоторые позиции нашего реквизита имеют самую высокую цену на рынке, но это обусловлено качеством продукции, которую мы выпускаем.
Маркетинг
Одной из задач отдела маркетинга является наполнение и развитие нашего сайта. Вы знаете, что у нас на сайте очень много полезной информации по шоу пузырей. На встрече со своими подписчиками и учениками, люди удивляются тому насколько большой объем информации они могут найти на моем сайте. Но я стараюсь делиться своим опытом ежедневно, и все материалы публикуются по графику именно благодаря отделу маркетинга.

У нас на сайте 37 позиций реквизита. Описание каждого продукта мы постоянно дополняем и улучшаем для восприятия. Мы размещаем в интернет-магазине чертежи товаров, их 3D схемы, фотографии, видеоинструкции. Мы хотим, чтобы вы имели возможность подробно рассмотреть реквизит перед покупкой.

В моем блоге содержится более 130 статей. Над каждой из них трудится несколько человек. Я записываю информацию на диктофон, а мои помощники перерабатывают аудиозапись в текст, подбирают изображения, верстают статью на сайт. Следят за тем, чтобы текст был читабельным и интересным, а верстка не смещалась при просмотре страницы с разных устройств.

Около года назад мы начали серьезно работать над нашим каналом в Ютуб (Людмила Дарьина). Сейчас на нем более 200 роликов, которые посвящены шоу мыльных пузырей. Я показываю разные трюки, даю советы по организации своего номера, по его продвижению и другие полезные видео. Размещение роликов, их анонсирование, рассылка сообщений о выходе нового видео - всем этим занимается отдел маркетинга.

На своих мастер-классах и семинарах, я часто говорю о том, что моя цель - показать, что шоу пузырей может быть другим, нежели о нем сложилось впечатление. Шоу пузырей может быть захватывающим зрелищем для всех и его можно дорого продать. Для достижения этой цели я использую все доступные мне средства: мой блог, сайт, канал в Ютуб, соцсети, вебинары и живые встречи.
Отдел приема заказов
Было время, когда я занималась этим сама и в силу своей загруженности, иногда забывала о своих договоренностях с заказчиками. Когда ты работаешь в режиме многозадачности и пытаешься везде успеть, то появляются проблемы. Я поняла, что это не продуктивно и сейчас ситуация иная.

На сегодняшний день у меня есть помощница Наталья, которая всегда рада ответить на ваши вопросы. Очень тактичная девушка, она отлично знает продукцию. Какую комплектацию выбрать? Как осуществляется доставка? Какой реквизит подойдет для ваших целей? По этим и другие вопросам Наталья проконсультирует вас. Если тема серьезная и требует моего личного внимания, то моя помощница свяжет вас со мной. Кстати, написать лично мне, вы всегда можете по электронной почте darinashow@mail.ru

Обратите внимание на то, что Наталья работает с моего дополнительного аккаунта (ttps://vk.com/darinashow55), других сотрудников, которые принимают оплату заказов у нас нет.
Склад
В нашей компании есть сотрудник, который отвечает за склад. Он получает оборудование с производства, проверяет его целостность, тестирует все ли функционирует. И если обнаруживает недочеты, то продукция возвращается на производство. В том случае, если с реквизитом все хорошо, он надлежащего качества, то продукт принимается на склад.

Если брак производства обнаружен после приемки на склад, за это уже будет отвечает начальник склада. Поэтому он заинтересован в том, чтобы найти недостатки на этом этапе.

Сотрудник склада отвечает за упаковку товара, чтобы его не повредили при транспортировке. Его задача обеспечить правильность формирования посылки, чтобы вы получили, те позиции, которые заказали. Склад, как и производство, территориально расположен в городе Омске. Я нахожусь в Москве, представьте, как было бы неудобно и затратно, если бы оборудование проверяли мы с Алексеем в Москве.
Руководство
Над всеми отделами стоим мы с Алексеем. Я отвечаю за идеи и практическое тестирование нашего продукта. Мне очень нравится «подгонять» то или иное оборудование «под себя», размышлять как можно его улучшить. Я в этой системе проводник от артистов шоу мыльных пузырей (Работа в шоу мыльных пузырей. Что это?) до разработчиков реквизита. Например, я могу прийти к Алексею и сказать: «Хочу, чтобы вот здесь была подсветка!». Алексей думает, как это реализовать, затем отправляет задание разработчикам реквизита. И они предлагают варианты решений.

Помимо этого, задача Алексея – построить маркетинговую стратегию нашей компании. Он следит за тем, чтобы все показатели были в норме. Если мы видим, что какой-то отдел допустил ошибку, то принимаем меры.
Итак, я познакомила вас с нашей системой работы. Как видите – это отлаженный механизм. Мы четко понимаем какой сотрудник, за что отвечает. У нас есть критерии, по которым мы оцениваем качество продукции и работу каждого отдела. Все это в совокупности позволило нам добиться превосходного качества нашего реквизита. Наши клиенты довольны комфортным сотрудничеством, которое зачастую переходит в долгосрочные отношения и теплое общение. Если вы еще не с нами, то я приглашаю вас познакомиться с нашем реквизитом (Обзор реквизита для шоу мыльных пузырей) и убедиться в моих словах.
Чтобы не пропустить новости и акции, подпишитесь на рассылку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Статьи в тему:
Читайте также:
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей