А вот если вы хотите выступить на каком-то концерте или в торговом центре, то вы должны заранее понимать, что это будет за мероприятие. Если оно проходит в понедельник в 10 утра, то, скорее всего, вряд ли участие в нем принесет вам новых клиентов и вообще какую-то пользу. Если это выходной день и вечер, зрителей будет много. А если это день города или еще какое-то крупномасштабное мероприятие, то за него нужно хвататься руками и ногами и обязательно в нем участвовать.
Также заранее нужно продумать, что вы будете показывать и с какой периодичностью. А также, что вы будете позволять делать детям и взрослым с вашим реквизитом. Представьте себе, что вас окружила толпа из 30 человек. Их так просто от поддона не оторвать, и скорее всего, вы лишитесь половины своих ракеток. Их разберут на сувениры домой.