Click to order
Cart
Total: 
Заполните поля для заказа
Ваше имя
E-mail
Номер телефона
Город, индекс (для расчета доставки)
Адрес (улица, дом/квартира)
Страхование посылки
+5% от стоимости посылки для России, +15% от стоимости посылки за границу. Если груз потеряется или испортится по вине транспортной компании, то мы отправим вам новый товар за свой счет.

Как артисту шоу мыльных пузырей выйти на детские сады и школы?

Данной темой заинтересовалась подписчица моей группы в Вконтакте. Думаю, что статья по данному вопросу будет интересна многим. Мало знать, как сделать шоу мыльных пузырей! Нужно знать, как продать его нужной целевой аудитории.
В моем блоге не раз затрагивалась тема детских садов, но, хочу отметить, что за последние 2 — 3 года принципы работы с данными учреждениями изменились.

Думая, что это легкая нажива, в дошкольные и школьные учреждения пытается попасть слишком большое количество артистов. Тех, кто уверен, что занять данную нишу очень просто, огорчу. Нет, это нелегко. Работа в детских садах – это серьезный административный труд.

Артист оригинального жанра должен понимать, что одного звонка будет недостаточно, чтобы сразу закрепиться в детских садах. Конечно, бывают чудеса. Но в большинстве случаев придется постараться.
С чего начать?
Я вам советую первым этапом подготовить качественное портфолио. Вы должны продемонстрировать, что вы профессионал, что вы работали с детьми, что вы не новичок в данном деле.

У вас должна быть разработана афиша, подготовлен фотоматериал, видеоматериал. Лучше, если у вас уже будут какие-то билеты. Не забудьте, что у вас на руках должны быть санитарная книжка, флюрография и другие документы, необходимые для работы с детьми. Также советую запастись такими документами как: сертификат на раствор, справка о несудимости, свидетельство о том, что вы индивидуальный предприниматель.

Нужно понимать, что детские сады и школы – это государственные предприятия, которые серьезно подходят к этим вопросам. Чем лучше вы подготовлены, тем спокойней чувствуют себя заведующие, понимая, что перед ними не дилетант.
Готовим базу
Заходим в 2ГИС или подобный сервис, мониторим нужные вам организации и выписываем все детские сады и школы вашего города.

Вам нужны названия, телефоны, адреса, примерное количество детей в учреждении. В открытых интернет-источниках ищем ФИО заведующих или директоров.

Ваша осведомленность поможет вам при общении с представителями учреждения.
Обзвон
После того, как ваша база готова, начинаем звонить.

Просим соединить с заведующей. Хорошо, если вы знаете ее имя и отчество. Она, скорее всего, переадресует вас к методисту. И его ФИО не забудьте записать.

Определив нужного человека, вы предлагаете ему свой продукт — шоу мыльных пузырей. Естественно, сразу «да» могут сказать единицы. Людей нужно заинтересовать и дать им подумать. И будьте готовы к большому количеству возражений: от карантина до полностью забитого графика. Не отчаивайтесь в таком случае, отложите свой звонок на пару месяцев и идите дальше по базе.

Помните, что, если один из десяти человек согласился, то это уже хорошо. Кстати, чем дальше детский сад от центра и чем меньше в нем детей, тем больше вероятность, что вас примут.

В случае заинтересованности договаривайтесь о встрече, приезжайте и презентуйте свое шоу.

Допустим, все одобрили и назначили вам мероприятие через месяц. Не забудьте позвонить за неделю и уточнить, все ли в силе.
Денежный вопрос
В дошкольных и школьных учреждениях есть так называемая арендная плата – вы оставляете от 10% до 30% от собранной суммы.

Что касается стоимости. Это побилетная система, от 100 до 200 рублей с человека. Цену устанавливаете сами, не забудьте определить минимальное количество детей. И еще одно правило: дети сотрудников смотрят шоу бесплатно.

Отработав, обязательно получите обратную связь от заведующей: понравилось ли, чтобы хотели добавить, исправить. Спросите, когда можно позвонить в следующий раз и назначить дату нового мероприятия, скажите, что у вас есть и другая программа.

Для повышения лояльности представителей дошкольных и школьных учреждений, поздравляйте их со всеми праздниками, но не на электронную почту, а развозом или почтой. Конечно, все должно быть персонализировано. Об этом очень подробно я рассказываю на своих мастер-классах и других формах обучения артистов шоу мыльных пузырей.
О продукте
На мой взгляд, для детских садов идеально подходит такая программа, как театрализация на основе шоу мыльных пузырей. Я, например, помимо шоу представляю детям экскурс в историю космического пространства. Они узнают о планетах, звездах, невесомости и так далее.
Вы можете сделать научную программу и рассказать, почему пузырь всегда круглый. Можете рассказывать про времена года, про что угодно, главное, чтобы это было познавательно и полезно. Это большой плюс для детских садов и школ.

Продукт должен быть качественным, эффектным и зрелищным. У вас должен быть хороший реквизит для шоу пузырей (Реквизит для шоу пузырей), вы и ваш помощник должны выглядеть презентабельно. Не устраивайте бардак, позаботьтесь о чистоте и цените труд других.

Также важно уметь поддерживать дисциплину, заручиться помощью воспитателя. Это тоже серьезная и востребованная тема, о которой, думаю, я расскажу в одной из следующих статей.
Резюме
1
Подготовьте презентабельное портфолио.
2
Составьте базу детских садов и школ вашего города с адресами, телефонами и ФИО нужных вам людей.
3
Обзвоните представителей учреждений.
4
Представляйте качественное шоу, будьте профессионалом.
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Статьи в тему:
Читайте также:
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей