ПРАЗДНИЧНЫЙ
АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ
ПРАЗДНИЧНЫЙ
АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ
Средство для мытья посуды с низким расходом
Marylite
Концентрат для яркой пенной вечеринки
в продаже!
Новинки реквизита уже ждут вас
Детская линейка Arista Family Kids

Детская линейка Arista Family Kids

Как артисту шоу мыльных пузырей выйти на детские сады и школы?

Данной темой заинтересовалась подписчица моей группы в Вконтакте. Думаю, что статья по данному вопросу будет интересна многим. Мало знать, как сделать шоу мыльных пузырей! Нужно знать, как продать его нужной целевой аудитории.
В моем блоге не раз затрагивалась тема детских садов, но, хочу отметить, что за последние 2 — 3 года принципы работы с данными учреждениями изменились.

Думая, что это легкая нажива, в дошкольные и школьные учреждения пытается попасть слишком большое количество артистов. Тех, кто уверен, что занять данную нишу очень просто, огорчу. Нет, это нелегко. Работа в детских садах – это серьезный административный труд.

Артист оригинального жанра должен понимать, что одного звонка будет недостаточно, чтобы сразу закрепиться в детских садах. Конечно, бывают чудеса. Но в большинстве случаев придется постараться.
С чего начать?
Я вам советую первым этапом подготовить качественное портфолио. Вы должны продемонстрировать, что вы профессионал, что вы работали с детьми, что вы не новичок в данном деле.

У вас должна быть разработана афиша, подготовлен фотоматериал, видеоматериал. Лучше, если у вас уже будут какие-то билеты. Не забудьте, что у вас на руках должны быть санитарная книжка, флюрография и другие документы, необходимые для работы с детьми. Также советую запастись такими документами как: сертификат на раствор, справка о несудимости, свидетельство о том, что вы индивидуальный предприниматель.

Нужно понимать, что детские сады и школы – это государственные предприятия, которые серьезно подходят к этим вопросам. Чем лучше вы подготовлены, тем спокойней чувствуют себя заведующие, понимая, что перед ними не дилетант.
Готовим базу
Заходим в 2ГИС или подобный сервис, мониторим нужные вам организации и выписываем все детские сады и школы вашего города.

Вам нужны названия, телефоны, адреса, примерное количество детей в учреждении. В открытых интернет-источниках ищем ФИО заведующих или директоров.

Ваша осведомленность поможет вам при общении с представителями учреждения.
Обзвон
После того, как ваша база готова, начинаем звонить.

Просим соединить с заведующей. Хорошо, если вы знаете ее имя и отчество. Она, скорее всего, переадресует вас к методисту. И его ФИО не забудьте записать.

Определив нужного человека, вы предлагаете ему свой продукт — шоу мыльных пузырей. Естественно, сразу «да» могут сказать единицы. Людей нужно заинтересовать и дать им подумать. И будьте готовы к большому количеству возражений: от карантина до полностью забитого графика. Не отчаивайтесь в таком случае, отложите свой звонок на пару месяцев и идите дальше по базе.

Помните, что, если один из десяти человек согласился, то это уже хорошо. Кстати, чем дальше детский сад от центра и чем меньше в нем детей, тем больше вероятность, что вас примут.

В случае заинтересованности договаривайтесь о встрече, приезжайте и презентуйте свое шоу.

Допустим, все одобрили и назначили вам мероприятие через месяц. Не забудьте позвонить за неделю и уточнить, все ли в силе.
Денежный вопрос
В дошкольных и школьных учреждениях есть так называемая арендная плата – вы оставляете от 10% до 30% от собранной суммы.

Что касается стоимости. Это побилетная система, от 100 до 200 рублей с человека. Цену устанавливаете сами, не забудьте определить минимальное количество детей. И еще одно правило: дети сотрудников смотрят шоу бесплатно.

Отработав, обязательно получите обратную связь от заведующей: понравилось ли, чтобы хотели добавить, исправить. Спросите, когда можно позвонить в следующий раз и назначить дату нового мероприятия, скажите, что у вас есть и другая программа.

Для повышения лояльности представителей дошкольных и школьных учреждений, поздравляйте их со всеми праздниками, но не на электронную почту, а развозом или почтой. Конечно, все должно быть персонализировано. Об этом очень подробно я рассказываю на своих мастер-классах и других формах обучения артистов шоу мыльных пузырей.
О продукте
На мой взгляд, для детских садов идеально подходит такая программа, как театрализация на основе шоу мыльных пузырей. Я, например, помимо шоу представляю детям экскурс в историю космического пространства. Они узнают о планетах, звездах, невесомости и так далее.
Вы можете сделать научную программу и рассказать, почему пузырь всегда круглый. Можете рассказывать про времена года, про что угодно, главное, чтобы это было познавательно и полезно. Это большой плюс для детских садов и школ.

Продукт должен быть качественным, эффектным и зрелищным. У вас должен быть хороший реквизит для шоу пузырей (Реквизит для шоу пузырей), вы и ваш помощник должны выглядеть презентабельно. Не устраивайте бардак, позаботьтесь о чистоте и цените труд других.

Также важно уметь поддерживать дисциплину, заручиться помощью воспитателя. Это тоже серьезная и востребованная тема, о которой, думаю, я расскажу в одной из следующих статей.
Резюме
1
Подготовьте презентабельное портфолио.
2
Составьте базу детских садов и школ вашего города с адресами, телефонами и ФИО нужных вам людей.
3
Обзвоните представителей учреждений.
4
Представляйте качественное шоу, будьте профессионалом.
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Статьи в тему:
Читайте также:
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей