Средство для мытья посуды с низким расходом
Marylite
Средство для мытья посуды с низким расходом
Marylite
Концентрат для яркой пенной вечеринки
в продаже!
Новинки реквизита уже ждут вас
Детская линейка Arista Family Kids

Детская линейка Arista Family Kids

Не обещайте того, что не можете выполнить

В этой статье я хотела бы рассказать о своей философии относительно того, что и как говорить своим клиентам, когда вам предстоит выступать на площадке, в которой вы не уверены.

В первую очередь это относится к уличным выступлениям, а в целом, касается любой необычной площадки. Это могут быть бани, бассейны, особенные ночные клубы, большая сцена и так далее.

На самом деле нестандартных мест, где можно выступать с шоу мыльных пузырей очень много. И к ним нужно быть готовыми.
Выступление на катке. Открытие кондитерской "Любовь и Сладости" Сергея Жукова. На заднем фоне карусель, которая создавала резкие, мощные потоки воздуха.
Из своего опыта я вынесла - нельзя обещать человеку того, что, по каким-то обстоятельствам, вы можете не выполнить! Это очень важно понимать.
Например, у вас планируется выступление на улице. (Особенности шоу пузырей на улице) Вы не можете предугадать все нюансы и особенно, какая будет погода. Логично, что вы не можете пообещать заказчику, что у вас получится шикарный трюковый номер с пузырями. Даже в погружении (Обзор комплектов Человек в пузыре) вы не можете быть уверенным на 100 %, потому что не известно насколько сильным будет ветер.
Что я советую сделать и как поступаю сама?
Скажите заказчику, что в таких условиях, вполне вероятно, что трюковые элементы шоу могут не получиться, но, тем не менее, обязательно будут огромные мыльные пузыри (Как надуть большой пузырь?), которые далеко полетят по воздуху, их можно ловить и лопать. Это тоже красиво и весело. Объясните, что шоу может быть другого формата, который не хуже. Расскажите о плюсах такого варианта. Клиент должен заранее знать, что если вы что-то не сумеете показать – это не катастрофа. Вполне нормально и профессионально (Как артисту показать свой профессионализм еще до выступления?), говорить об этом «на берегу».
Допустим, после такого разговора с клиентом, вы приезжаете на площадку и вдруг видите, что погода прекрасная, самая замечательная для шоу мыльных пузырей, и вы можете отработать всю программу целиком, включая световой стол и погружение, выполнить все возможное и невозможное! Вы подходите к заказчику и говорите: «Сегодня такая чудесная погода, я могу все сделать и обязательно сделаю!» Показываете первоклассное шоу со всеми трюками, погружаете всех в пузыри, деткам даете возможность побегать за пузырями, на улице это не проблема, – все рады.
Результат: клиент доволен, вы для него супергерой! Вы сделали его праздник!
Теперь давайте рассмотрим ситуацию с другой стороны. При обсуждении мероприятия, вы сказали заказчику, что будем надеяться, что погода будет хорошая и тогда я смогу сделать для вас все-все-все. То есть вы настроили человека, на то, что, скорее всего, получится шикарное шоу, то, которое клиент ожидает.

Вы приезжаете на площадку и тут ветер, который для заказчика незначительный, а вы понимаете, что он помешают выполнить трюки. Вы подходите, и говорите: «Ну нет, ну вот не будет…»
Результат: клиент разочарован! Ведь он до последнего надеялся и верил, увидеть шоу со всеми элементами.
Резюме:
  • Анализируйте площадку.
    Подумайте о том, какие могут быть риски и причины того, что не все элементы и трюки шоу могут получиться.
  • Предупреите заказчика заранее.
    Опишите заказчику все варианты событий. Но настаивайте на минимальном варианте.
  • Не обещайте того, в чем не уверены.
    Описывайте самый минимальный вариант шоу - если не уверены в площадке на 100%.
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Статьи в тему:
Читайте также:
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей