в продаже!
Новинки реквизита уже ждут вас
в продаже!
Новинки реквизита уже ждут вас
Детская линейка Arista Family Kids

Детская линейка Arista Family Kids

01.03.2022

Упаковка продукта

Образ артиста, о котором мы говорили в одной из прошлых статей, это и есть начало вашего продукта. И образ ваш должен читаться не только непосредственно на площадке, но и задолго до самого выступления. Идеально, если отображение вашего образа будет прослеживаться и в социальных сетях, и в образе вашего помощника, и в транспортировке вашего реквизита, и даже в состоянии вашего автомобиля. Все то, что видит заказчик – часть вашего образа. Встречают по одежке – это правда, в нашей сфере – особенно. Давайте упаковывать продукт грамотно.
Профессионализм в каждой детали
Не секрет, что в event-сфере много шабашников, которые не только некачественно работают, но и стараются «срубить» себе денег. Как правило, они приезжают на выступление с клетчатыми сумками, огромным количеством пакетов, в странных нарядах и не всегда подобающе артисту себя ведут.

Итак, как должно все выглядеть с того момента, как ваша машина оказалась на парковке того места, где вы будете выступать.

  • Выгружаем сумки с реквизитом. Согласитесь, странно будет смотреться, если вы подобно грузчику начнете с трудом перетаскивать свои многочисленные баулы. Особенно, если вы – хрупкая девушка. Этим должен заниматься ваш помощник, которому и по комплекции больше подойдет это действие. Мои сумки разгружает мой ассистент.
  • О внешнем виде сумок. И снова к разговору о клетчатых сумках и пакетах Ашана. Старайтесь изо всех сил отказаться от них навсегда. Купите один раз качественные чехлы в едином стиле и пользуйтесь ими долгие годы. Во-первых, чехлы защищают ваш реквизит от механического воздействия и неблагоприятных погодных условий. Во-вторых, выглядят презентабельно и стильно. В-третьих, облегчают вам задачу транспортировки. Лайфхак для примера: в чехол для комплекта «Человек в пузыре» 95 см нашего производства легко входят сам комплект, напольная чаша 70 см и ракетки.
  • Следим за внешним видом. И за своим, и за внешним видом помощника. Думаю, вы видели много вариантов развития событий на данном этапе. Мне встречались и девушка в костюме порхающей феи с клетчатой тяжелой сумкой, и парень в рваной дубленке, и девушка в непрезентабельной куртке. Заказчик вас уже видит, и должен он видеть ваш профессионализм в каждой детали. Поэтому свой сценический костюм советую надевать исключительно в гримерке или раздевалке, а из машины выносить его на плечиках в чехле. Появляться до выступления перед людьми рекомендую в корпоративной форме. Например, мы с ассистентом появляемся в фирменной одежде – толстовках или футболках с логотипами спереди и сзади и надписью «Шоу мыльных пузырей Людмилы Дарьиной». Я несу чехол со своим костюмом, кстати, чехол у меня тоже подписан, чтобы не перепутать его в общей костюмерке с чужими вещами.

Минутка смеха. История из жизни.
Был случай в моей практике, когда я нечаянно стащила чужой костюм. И выяснилось это уже на следующем выступлении. У меня оказался мужской костюм артиста танцевального коллектива. Соответственно мужчине выпадала не самая светлая перспектива выступать в костюме мыльной феи.

  • Уточняем информацию на месте работы. После того, как чехлы с реквизитом благополучно занесены в помещение для подготовки, необходимо уточнить, все ли в силе в установленное время или есть какие-либо подвижки и изменения. Этими вопросами занимается мой ассистент. Эти подвижки есть довольно часто. Здесь важно правильно себя вести. Если программа сдвигается на достаточно большой промежуток времени, то нужно сообщить ведущему, что у нас свой плотный график и ждать час, два, три мы не можем. Пусть решает вопрос.
  • Представляем себя. Важно, чтобы вас презентабельно объявили. Для этого рекомендую заранее подготовить табличку с необходимой информацией: как вас зовут, какой жанр вы представляете, ваши регалии, название номера. Также в этой табличке можно представить информацию для ведущего: сколько длится ваш номер, сколько времени потребуется для монтажа и демонтажа и что вам может потребоваться (микрофон, площадка для погружения и так далее). И, конечно же, снизу ваш номер телефона. Удобно вам, удобно ведущему. Если этого не сделать, то могут быть какие-либо недопонимания и неудобства и у вас, и у ведущего, и у гостей. Поверьте, танцующие люди на площадке во время демонтажа оборудования – тот еще экстрим.
Готовим музыкальное сопровождение. После того, как ведущий получил вашу табличку, ассистенту пора отправиться к диджею, чтобы передать ему заранее подготовленную флешку с музыкой. Несколько простых, но очень важных правил:
1. на один номер должна быть одна флешка;
2. на этой флешке должна быть только музыка для вашего выступления;
3. флешка должна быть подписана;
4. после выступлений проверяем флешку на наличие вирусов.

  • Заблаговременный монтаж. Собирать реквизит прямо на площадке нереально, так как это занимает много времени. Согласитесь, некрасиво, когда люди уже ждут чудес, затаив дыхание, а ваш помощник бегает по площадке с канистрой раствора, заливает его и собирает столы. Проще все смонтировать в фойе, а перед вашим выходом вынести все на сцену. И, кстати, когда ваш реквизит в едином стиле, то данная композиция в фойе не очень-то смущает проходящих мимо людей, а вот если в фойе расположатся разноцветные тазики и ракетки, то уже могут появиться и вопросы, и ухмылки.
  • Во время выступления. Пока ассистент решает все вопросы по подготовке, артист переодевается и готовится к выходу. Затем объявление номера и вы работаете. В это время помощник следит за кондиционером и владеет пультом от него, чтобы избежать сбоев. Также он контролирует детей и слишком активных взрослых.
  • Демонтаж. Он начинается уже во время погружения. Пока артист погружает гостей в пузырь, помощник уже убирает реквизит, что экономит ваше время. После погружения мы вместе переливаем раствор из поддона, и я отправляюсь переодеваться. Помощник убирает оставшийся реквизит и остатки раствора с пола. Демонтаж реквизита завершается в фойе. Затем выносим чехлы с реквизитом и уезжаем.
Зачем это все? На улице до и после выступления вас может встретить заказчик, гости, ведущий. И, если вы выглядите презентабельно и ведете себя профессионально, то вас захотят рекомендовать, о вас будут говорить в положительном ключе. Это ваш имидж, ваши будущие заказы, ваши деньги!
Про погружение
С погружением всегда двоякая история: либо все хотят в пузырь, либо не дождешься первого. Поэтому есть несколько советов.

  1. Первым погружать нужно взрослого. И на детском празднике, и на взрослом.
  2. Первым погрузить нужно самого значимого взрослого. В детском саду – воспитателя, на детском дне рождения – маму, на корпоративе – самого главного начальника, на свадьбе – молодожен, а потом их родителей.
  3. Сопровождаем погружающихся, чтобы исключить падения и переворачивание поддона.
  4. Стараемся отодвинуть гостей от зоны погружения, чтобы создать благоприятную атмосферу для пузыря.
Ваш помощник
Как вы заметили, большая роль при подготовке к выступлению отведена помощнику. И он должен быть хорошо обучен. Например, мой ассистент способен сам при осмотре площадки понять, где лучше расположить реквизит, чтобы все прошло на ура. Увидев колонку, он выберет место подальше он нее, чтобы басы не помешали шлейфам. Он никогда не поставит реквизит под кондиционер или у окна, и так далее. Если ассистенту еще нужна помощь в данных вопросах, то не забывайте контролировать состояние площадки сами и давать наставления помощнику.

Также ассистент помогает и во время выступления. Если у артиста падает в раствор зажигалка, он ее достает и меняет, если упала ракетка – он ее поднимает, если не работает дым-машина – он ее проверяет и приводит в рабочее состояние. Помощник – очень важный и полезный человек! Многие идут дальше и привлекают ассистента еще к большему функционалу: услуги водителя, сбор реквизита до момента выезда на выступление и обратная его доставка плюс уход, разведение раствора и так далее.
Если же у вас нет помощника, а вам предстоит одному показывать шоу пузырей, а затем еще и играть с детьми, то, без преувеличений скажу, что придется вам нелегко. Слишком многое нужно будет делать самому. И помещение для сбора реквизита в идеале должно быть отдельным, а не совпадать с тем, где вы будете выступать. А облегчить вам задачу и прийти на помощь может готовая анимационная программа с элементами шоу мыльных пузырей. Пример, можете посмотреть здесь.
Брендированный автомобиль
Отличный маркетинговый ход и решение многих вопросов, например с парковкой. Если охрана видит, что к месту проведения праздника подъезжает автомобиль с надписью «Шоу мыльных пузырей», то, естественно, она его пропускает на парковочные места. И не нужно ничего никому объяснять.

Кроме того, ваш продукт видит большое количество людей, которые тоже при желании могут его заказать. Не забудьте вместе с надписью нанести свои контактные данные.

Еще чуточку о профессионализме
Если вы будете работать на улице и не застелите асфальт, то на нем останутся пятна до того момента, пока не пройдет дождь. Если вы будете работать на газоне, и не застелите его, трава в том месте, куда прольется раствор, умрет. Если и газон, и асфальт заказчику дороги, то нужно их укрыть. Не экономьте на ковровом покрытии, оно тоже влияет на общее впечатление о вас.

Единая стилистика
Она должна просматриваться во всем: в вашем образе, в ваших ресурсах, в ваших продуктах. Например, у нас – это фирменные цветочки, которые присутствуют на баночках Arista, на нашем баннере, в наших социальных сетях и на наших сайтах, в печатной раздаточной продукции.
Наполнение социальных сетей и сайта
  • Если у вас один номер и одно направление, то вашу контент-сетку вы наполняете, отталкиваясь от этого направления. Например, у вас все построено на образе принцессы или русалочки, значит, открыв вашу социальную сеть или сайт, заказчик должен понять, с чем он столкнулся.
  • Но! Не забываем добавлять и личный контент, который цепляет потенциальных заказчиков. Допустим, мамочки будут в восторге от фото и видео с вашими детьми; невесты – от фото с любимым человеком и так далее. Если второй половинки, семьи и детей нет, то все равно необходимо показать свои положительные стороны, доброту и дружелюбность. Здесь на помощь придут животные, здоровый образ жизни, увлечения и так далее. То есть, фотографий с пивом на лавочке или вакханалии в клубе быть не должно. Отталкиваемся от психологии и от подсознательных желаний заказчика.
  • Закулисье – еще один важный момент контент-планирования. Покажите, как вы готовитесь к выступлению, как вы репетируете (ссылка на видео на Ютубе про репетиции) и тщательно готовите ваш реквизит. Это, безусловно, вызывает доверие. В постах данный контент может занимать до 30%, в сторис – до 60%.
Чем больше себя показываете, как человека, тем больше к вам доверия, тем охотней и спокойней вам переводят предоплату.
Что касается продвижения. Есть два варианта – платный и бесплатный. Первый – это реклама, это вопросы таргетинга. Их можно изучить самому или обратиться к узкопрофильному специалисту. Второй вариант – заставить социальные сети работать на вас без вложения средств. Для этого необходимо четко следовать их алгоритмам и работать над интересным и уникальным контентом.

По поводу сайта. Артисту нужен сайт-визитка. Он не столько вас рекламирует, сколько показывает заказчику вас и ваш продукт. На нем все четко и структурировано.

Портфолио
Сделать красивые фотографии и видео раз в 10 лет и активно ими пользоваться – не пойдет! Портфолио нужно пополнять и в нем должна прослеживаться динамика. Что может включать портфолио:
· Фотографии и видео вашей работы с разных ракурсов и разных сторон.
· Фотографии и видео зрителей (как они на вас смотрят, как они вас снимают, как они аплодируют и реагируют).
· Ваши фотографии с фотосессий
· Фотографии и видео закулисья, о котором говорили выше

Конечно, разграничиваем контент. В пост о свадьбе ставим свадебные фото, а в пост про детские праздники – фото и видео детей.

Продвижение своего продукта
О некоторых вариантах продвижения мы уже с вами поговорили, подытожим и рассмотрим еще действующие способы.

  • Грамотное ведение социальных сетей и таргетированная реклама. Об этом мы уже поговорили: максимально выжимаем пользу из социальных сетей бесплатно, если мало, можно подключить и платные варианты.
  • Брендированный автомобиль. Тоже рассмотрели его пользу: вас видно, это стильно и узнаваемо.
  • Экспертные статьи в свадебных и детских журналах. Рекламные макеты – картинка + контакты и громкий лозунг – не работают. А вот статьи о технике безопасности, о разнообразии программ, о детском празднике мечты - вполне.
  • Работа по бартеру. Например, загородные базы отдыха, кинотеатры и так далее. Вы можете и получить взамен шоу полезную вам услугу, и себя показать.
  • Рекомендации коллег: ведущих, фотографов, видеографов, стилистов, визажистов. Дружите с коллегами, обменивайтесь контактами и будьте на связи.
  • Блогеры. Если у вас есть проверенный блогер, то можно с ним работать. Лучше, кстати, тоже по бартеру. Но будьте внимательны, сейчас каждый десятый пользователь интернета считает себя блогером.
  • Промо-мероприятия. Если вас представят, как следует: в анонсах в социальных сетях, в печатной продукции, во время мероприятия с именем и регалиями, то можно. Если про вас хотят сказать только два слова, то не стоит.

Итак, работайте над своим имиджем, над своим образом, над своим стилем. Помните, что в работе артиста важна каждая деталь, так как именно по этой детали вас могут вспомнить в нужную минуту и сделать новый заказ вашего шоу.

Концентрат Arista для шоу мыльных пузырей.
  • Приготовление 3 минуты
  • Себестоимость литра готового раствора на Arista 50 рублей
  • Для разведения нужна только вода
  • 5 литров раствора из 1 банки концентрата
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Статьи в тему:
Читайте также:
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей