Вернемся к цене. Конечно, понятно, что программа, где дети просто скачут и лопают пузыри, это одна цена. А где дети сидят и что-то смотрят - это другая цена. Это очевидно. Вы всегда должны отталкиваться от потребностей, от задачи, которую перед вами ставит заказчик. И если вдруг, так случилось, что вы, допустим, анимацию с пузырями не делаете, абсолютно не стесняйтесь посоветовать того, кто делает. Нет смысла уговаривать или переубеждать этого человека, что ваша программа круче. Если вы услышали, что человек вам сказал:
- Для нас это дороговато. Я хотела шоу пузырей за 2000 рублей, а у вас стоимость программы 10000 рублей. Вы понимаете, что за 2000 рублей ничего не предложите, это больше анимационная программа. И вы, вероятнее всего, знаете, кто у вас в городе её делает и делает хорошо, но это ничего не имеет общего с шоу пузырей. Вы, абсолютно не входя в конфликт с заказчиком, так и говорите:
- Я так и поняла! Вы хотели анимацию с пузырями это немножко другое, её делает Маша из такого-то агентства. Это не шоу пузырей, вы немножко заблуждаетесь. Если хотите, могу вам дать ее номер телефона или социальную сеть? Вы ей позвоните, пожалуйста, и она вам проведет такое развлечение. А я предлагаю совершенно другое. Я вам могу абсолютно точно сказать, что заказчица будет немножко обескуражена, почему вот так смело вы заявляете, что есть ваш конкурент, который делает дешево. Также она задумается, что вы предлагаете ей дороже, и, возможно, что-то лучшее. А мы же хотим, конечно, лучшее для себя, и она начнет уже интересоваться вашим продуктом, если она готова потратить деньги.
Здесь вы уже можете рассказать о вашем профессионализме: что у вас качественное
ковровое покрытие, которое после выступления не оставит и следа от мыльного раствора; своя аппаратура и, возможно, собственный диджей; дополнительное
световое оборудование, что придает больше красоты и привлекательности шоу. Расскажите, что
весь ваш реквизит в едином стиле, что под каждую возрастную программу разные сценические
образы, что у вас есть
помощник, который организует площадку самым наилучшим образом и постарается решить любой ваш вопрос. Если она готова потрать больше и, если ваш продукт ей нужен, она его возьмет. Если не возьмет, значит изначально ей хотелось что-то попроще, а у вас узнала просто ради любопытства. Тоже неплохо.