ПРАЗДНИЧНЫЙ
АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ
ПРАЗДНИЧНЫЙ
АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ
Средство для мытья посуды с низким расходом
Marylite
Концентрат для яркой пенной вечеринки
в продаже!
Новинки реквизита уже ждут вас
Детская линейка Arista Family Kids

Детская линейка Arista Family Kids

Как отделить себя от конкурентов с более низким качеством?

Данный вопрос часто встречается в сфере праздников. Давайте рассмотрим две ситуации: конкуренты с более низким качеством с такой же ценой, как у вас, и с ценой ниже вашей.
Конкуренты с низким качеством: цена, как у вас
Если цена, как у вас, то в этом случае бороться надо с помощью сравнения. Давайте своим клиентам посмотреть ваши фото и видео. Это все должно быть у вас в нормальном качестве и количестве, чтобы люди видели и понимали, что вы делаете. Имейте такие видеозаписи, которые вы могли бы предоставить, чтобы они могли именно сравнить и выбрать.
Конкуренты с низким качеством: цена ниже вашей
Если же у ваших конкурентов с более низким качеством и цена ниже, то тут вопрос очень интересный. Я считаю, что на каждую цену, на каждый товар найдется свой покупатель. И если человек ищет развлечение ребенку за 3 тысячи рублей и не копейкой больше, то вы свое шоу за 5 тысяч рублей им не продадите, какими бы вы замечательными не были. И даже если они понимают, что ваше шоу в 155 раз лучше, они все равно закажут то, которое им больше подходит по карману. Ничего вы с этим не сделаете.
Если же человек просто ищет шоу пузырей, и находит одно дешевле, другое дороже, то такому человеку можно привести пример с телевизором. Можно пойти в магазин и купить себе хороший телевизор Самсунг. Замечательный, со всеми функциями и т.д. А можно пойти на рынок и купить б/у телевизор Горизонт 1905 года выпуска. Телепередачи одни и те же.

Выбирайте сами, что вы хотите: качественных хороших эмоций или нет. Тоже самое вы можете предложить вашим клиентам. Но у вас должно быть четкое хорошее подтверждение того, что вы действительно хороши, что это не просто слова. Качественное промо-видео, качественное лайф-видео, качественные фотографии, хорошие отзывы клиентов. Хорошие отзывы можно заработать только хорошей работой.
Конкуренты работают абы как! Хорошо это или плохо?
Можно еще рассмотреть ситуацию, когда отзывы о шоу мыльных пузырей в городе в целом стали не очень положительные.

Людей, которые делают его абы как, стало слишком много. Это на самом деле очень печальная история. И тут лечить придется опять же хорошей работой.

Делать много хорошего промо, выкладывать много хороших роликов, в том числе лайф роликов. Чтобы это были не монтированные целиком ролики, чтобы люди не кричали, что это все монтаж, а чтобы хотя бы минуты 3-4 было немонтированного видео. Это не будет реклама в других группах, размещайте это в своей группе, чтобы было понятно, что пузыри вы дуете хорошо.
Больше промо, больше хорошей и качественной работы, больше отзывов. Только таким образом мы можем отделить себя от людей, которые работают так себе. Кстати, в блоге есть отдельная статья, посвященная конкуренции в сфере мыльных пузырей (Конкуренция в шоу мыльных пузырей).
Резюме
1
С конкурентами с низким качеством и с ценой такой же, как у вас, надо бороться с помощью сравнения. Показывайте клиентам свои фото и видео с выгодной стороны.
2
С конкурентами с низким качеством и с ценой ниже вашей иногда ничего поделать нельзя. Если ваше шоу не вписывается в бюджет клиента, то вряд ли он вас закажет. Бывает, что человек просто не может выбрать между двумя артистами разной ценовой категории. Объясняйте, чем вы хороши.
3
Случается, что в вашем городе работает слишком много людей-непрофессионалов. Отделить себя от них можно опять же хорошей работой. Делайте больше качественных фото, видео, получайте больше положительных отзывов.
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Статьи в тему:
Читайте также:
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей