Новинки и акции уже ждут вас!
Новинки и акции уже ждут вас!
Детская линейка Arista Family Kids

Детская линейка Arista Family Kids

Управление файлами cookie
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных
Управление файлами cookie
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Как отделить себя от конкурентов с более низким качеством?

Данный вопрос часто встречается в сфере праздников. Давайте рассмотрим две ситуации: конкуренты с более низким качеством с такой же ценой, как у вас, и с ценой ниже вашей.
Конкуренты с низким качеством: цена, как у вас
Если цена, как у вас, то в этом случае бороться надо с помощью сравнения. Давайте своим клиентам посмотреть ваши фото и видео. Это все должно быть у вас в нормальном качестве и количестве, чтобы люди видели и понимали, что вы делаете. Имейте такие видеозаписи, которые вы могли бы предоставить, чтобы они могли именно сравнить и выбрать.
Конкуренты с низким качеством: цена ниже вашей
Если же у ваших конкурентов с более низким качеством и цена ниже, то тут вопрос очень интересный. Я считаю, что на каждую цену, на каждый товар найдется свой покупатель. И если человек ищет развлечение ребенку за 3 тысячи рублей и не копейкой больше, то вы свое шоу за 5 тысяч рублей им не продадите, какими бы вы замечательными не были. И даже если они понимают, что ваше шоу в 155 раз лучше, они все равно закажут то, которое им больше подходит по карману. Ничего вы с этим не сделаете.
Если же человек просто ищет шоу пузырей, и находит одно дешевле, другое дороже, то такому человеку можно привести пример с телевизором. Можно пойти в магазин и купить себе хороший телевизор Самсунг. Замечательный, со всеми функциями и т.д. А можно пойти на рынок и купить б/у телевизор Горизонт 1905 года выпуска. Телепередачи одни и те же.

Выбирайте сами, что вы хотите: качественных хороших эмоций или нет. Тоже самое вы можете предложить вашим клиентам. Но у вас должно быть четкое хорошее подтверждение того, что вы действительно хороши, что это не просто слова. Качественное промо-видео, качественное лайф-видео, качественные фотографии, хорошие отзывы клиентов. Хорошие отзывы можно заработать только хорошей работой.
Конкуренты работают абы как! Хорошо это или плохо?
Можно еще рассмотреть ситуацию, когда отзывы о шоу мыльных пузырей в городе в целом стали не очень положительные.

Людей, которые делают его абы как, стало слишком много. Это на самом деле очень печальная история. И тут лечить придется опять же хорошей работой.

Делать много хорошего промо, выкладывать много хороших роликов, в том числе лайф роликов. Чтобы это были не монтированные целиком ролики, чтобы люди не кричали, что это все монтаж, а чтобы хотя бы минуты 3-4 было немонтированного видео. Это не будет реклама в других группах, размещайте это в своей группе, чтобы было понятно, что пузыри вы дуете хорошо.
Больше промо, больше хорошей и качественной работы, больше отзывов. Только таким образом мы можем отделить себя от людей, которые работают так себе. Кстати, в блоге есть отдельная статья, посвященная конкуренции в сфере мыльных пузырей (Конкуренция в шоу мыльных пузырей).
Резюме
1
С конкурентами с низким качеством и с ценой такой же, как у вас, надо бороться с помощью сравнения. Показывайте клиентам свои фото и видео с выгодной стороны.
2
С конкурентами с низким качеством и с ценой ниже вашей иногда ничего поделать нельзя. Если ваше шоу не вписывается в бюджет клиента, то вряд ли он вас закажет. Бывает, что человек просто не может выбрать между двумя артистами разной ценовой категории. Объясняйте, чем вы хороши.
3
Случается, что в вашем городе работает слишком много людей-непрофессионалов. Отделить себя от них можно опять же хорошей работой. Делайте больше качественных фото, видео, получайте больше положительных отзывов.
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Статьи в тему:
Читайте также:
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей