Концентрат для яркой пенной вечеринки
Концентрат для яркой пенной вечеринки
Arista Polymer
уже в продаже!
в продаже!
Новинки реквизита уже ждут вас
Arista мыльная основа

аналог Фейри
Arista мыльная основа

аналог Фейри
Истории артистов шоу
мыльных пузырей
Здесь я публикую истории интересных людей, которые мне знакомы. Это мои ученики, коллеги, клиенты, друзья. Если у вас есть своя история - напишите мне.
Олег Желков
https://vk.com/id29872314
Санкт-Петербург
Олег Желков – артист оригинального жанра, лауреат международных конкурсов, в советское время артист знаменитого на весь мир, Ленинградского Мюзик-Холла. Олегу рукоплескала публика более 30 стран. В репертуаре артиста вы не встретите номер похожий на номер другого артиста. Это невозможно! «Не будь как все! Отличайся!» - девиз Олега.

Он начал карьеру артиста, совсем мальчишкой. Олег, будучи еще школьником, увидел объявление о наборе детей в цирковую студию при доме культуры. Было любопытно, и юноша записался. Будущий артист хотел стать клоуном, но оказалось, что руководитель самодеятельности - жонглер, и все ребята должны изучать этот жанр. В итоге этот факт сыграл Олегу на руку, он стал виртуозным жонглером. Но детскую мечту, смешить людей, не забыл!
от первого лица
Мне чрезвычайно повезло, и я попал к потрясающему, талантливому педагогу Александру Грузину. Он дал старт примерно двум десяткам воспитанников, которые стали профессиональными артистами. Имена некоторых из них прогремели на весь мир. Я ему очень признателен за отличную школу! После студии меня легко взяли в цирк
Выступать с классическим жонглерским номером Олегу Желкову, со временем, стало скучно. Жажда удивлять, быть оригинальным не давала артисту покоя! Сценарист, Николай Баранов создал для Олега жонглерский номер - пародию на звезд эстрады! Жонглер-пародист, это было, действительно, очень необычно! Но в цирке в то время этот номер не поняли, зато оценили и приняли с распростертыми объятиями в Ленинградский Мюзик-холл, попасть в который было практически невозможно. Это был элитный коллектив, который гастролировал по всему миру, в то время как в стране был «железный занавес». О том, чтобы работать в Мюзик-Холле смели мечтать единицы. Олег Желков, вспоминает, что годы работы в Мюзик-холле, были сказкой.
от первого лица
В то время очень часто бывали случаи, когда артисты уезжали на гастроли и оставались жить в другой стране. Однажды мы были в Америке, в Нью-йорке. Мы начали готовиться к выступлению, и обнаружили, что нет трех человек. Все стали переживать, думали, что с ними что-то случилось, их объявили в розыск. Через сутки они дали о себе знать, и объявили, что остаются в эмиграции. Это был скандал! После этого нам было запрещено свободно перемещаться по городу, даже в магазин за хлебом можно было ходить только группой не менее пяти человек. Весь коллектив был наказан.
Олегу поступало много предложений о сотрудничестве. Совмещать работу в Мюзик-холле и работу где-то еще было нельзя, и артист выбрал свободное плавание. Начались командировки за границу. В определенное время наступил момент, когда работать в России стало не менее интересно и выгодно, и Олег Желков поехал покорять столицу. Лучшие рестораны Москвы открыли свои двери для ярких, оригинальных и очень смешных выступлений Олега.

До того как в жизни артиста появились пузыри, в его арсенале были такие номера: пародия на звезд эстрады с жонглированием, пародийный номер «Мент», жонглерский номер «Шляпы», комические фокусы «Цыганка», номер бармен шоу. С последним, кстати, Олег участвовал в международном конкурсе барменов Бакарди-Мартини и стал серебряным призером. Свои номера, кроме пародии на звезд эстрады, артист придумывал и ставил сам.
от первого лица
Однажды мой друг, фокусник, сказал мне, что у него новый номер. Я посмотрел, и оказалось, что в номере просто поменялось количество ассистенток. Я ему сказал: «Старик, так тут все, то же самое! Вот я сделаю новый номер!» Он ответил: "Давай!". И я начал думать. В цирковом искусстве не так просто, взять и начать делать, то чем раньше не занимался. Нужно долго тренироваться и репетировать, необходимо иметь определенные навыки. Так как шоу мыльных пузырей, было достаточно популярно и востребовано, я решился и поставил свой первый номер в этом жанре
Это был 2009 год. В Санкт-Петербурге на тот момент уже работали артисты в жанре шоу мыльных пузырей (Работа в шоу пузырей. Что это?). Олег Желков всегда отличался оригинальностью, и классическая постановка с пузырями была не для него. Он привык удивлять, поражать и, конечно, смешить публику, так родился комический мини-спектакль (Сценарий театрального шоу пузырей) с мыльными пузырями «Рыбак у пивного ларька».
от первого лица
"Олег запомни, если ты хочешь быть хорошим артистом, смотри на других и делай все наоборот, если все идут на ногах, ты должен ходить на руках!» - так говорили мне мои учителя и я запомнил это на всю жизнь.
Изначально в постановке «Рыбак у пивного ларька» не было погружения в пузырь, но зрители очень просили и, со временем, артист добавил погружение (Обзор комплектов Человек в пузыре) в свой номер. Этот трюк очень любим публикой, и вызывает наибольший восторг.
от первого лица
Меня приглашают и на детские и на взрослые мероприятия, но мои номера изначально ориентированы на взрослую публику. У детей любые мыльные пузыри вызывают неподдельную радость, их удивить просто. А мне интересно решать сложные задачки, вот удивить взрослого сможет не каждый!
Олег принципиально не хотел работать в классическом стиле, ему поступали предложения и просьбы сделать номер «как у всех», но Олег отказывался. Он хотел быть эксклюзивным, ведь сюжетных постановок с мыльными пузырями на тот момент не было ни у кого. Однажды артист отказался от семи предложений за день, и тогда он решил: «Ну что же, сделаю классику!». И за две недели новый номер был готов.
от первого лица
Я долго мучился с раствором, пробовал сам, был близок, но раствор был нестабилен. Раз получится, раз не получится, на сцену так идти нельзя! Сейчас формула стоит недорого, а я 10 лет назад купил ее за 1200 $
Если в жонглировании и пародии Олегу Желкову приходилось рассчитывать только на себя, и успех выступления зависел от него, то мыльные пузыри - вещь капризная. Нужен стабильный раствор и качественный реквизит (Обзор реквизита для шоу пузырей). Именно провальные выступления, когда артист бессилен перед обстоятельствами, больше всего и запомнились Олегу.
от первого лица
Было два концерта, когда я ничего не смог сделать. В первый раз я приехал за город в ДК, на свадьбу. Приготовился, вышел, начал дуть пузыри и вообще ничего не получилось! Такое случилось со мной впервые! Я был сражен своей неудачей. Ушел за кулисы. Подошел администратор и начал сокрушаться: «Как же так, невеста мечтала сфотографироваться в пузыре, давай еще попробуем!». Я попробовал надуть пузырь за кулисами – все было нормально. Тогда, я согласился выйти на сцену еще раз, но при условии, что люди выйдут на 10 минут, а мы откроем окна и проветрим зал. После этого все получилось! Не знаю в чем была причина, может пыль, может какие-то химические испарения от паркета, потому что стоял непонятный запах. В тот раз мне удалось реабилитироваться.
от первого лица
Второй случай, тоже произошел в ДК, на 1 сентября. Я вышел на сцену. Пузыри лопались один за другим, я не понимал в чем дело. Тогда я решил погружать людей в пузырь - погружение работало! Было много детей и они восприняли этот трюк с большим энтузиазмом. В итоге зрители остались довольны, но мне было необходимо разобраться, почему не работали трюки на столе. Я дождался окончания мероприятия, когда зрители разошлись, я снова вышел на сцену – все было хорошо! Я стал думать, смотреть и увидел над сценой открытый люк на улицу, оказалось, что когда зрителей было много, они выходили и заходили в зал, то и дело открывали двери, получался сквозняк, который лопал пузыри».
У Олега не было учителей в шоу мыльных пузырей, все знания приходили с опытом. Теперь артист, приезжая на площадку, первым делом оценивает обстановку: закрыты ли окна, нет ли пыли, выключены ли кондиционеры. Ассистентка во время выступления следит, чтобы люди не проходили слишком близко, потому что потоки воздуха могут мешать работать. Олег Желков говорит, что допускает два лопнувших пузыря во время выступления, не больше!

Со временем, когда доллар подскочил в цене, один из ингредиентов формулы раствора (Что должен уметь хороший раствор для шоу пузырей?), которую использовал пузырист, значительно подорожал, и ему пришлось искать альтернативу.
от первого лица
Я знал, что есть более экономичная формула. Я обратился к Людмиле Дарьиной, хотел купить рецепт раствора. В ответ я получил письмо, в котором Людмила писала, что интересовалась моим творчеством, знает меня и подарила мне формулу. За это я ей очень признателен и благодарен по сей день. Она отнеслась ко мне с большим уважением. Ее поступок тронул меня.

Артист (Образ артиста шоу мыльных пузырей) очень трепетно относится к постановке номера. По его мнению, каждый трюк, каждое движение должно быть выверено, отрепетировано и соответствовать музыке, иначе это не номер.
от первого лица
Ужасное впечатление, когда артист выходит работать в джинсах, это непозволительно! Однажды я видел, как артист бармен-шоу вышел выступать в сланцах! В чем приехал, в том и вышел. Это чудовищно!
Олег, говорит, что сейчас выступлений стало не так много, как в былые времена, это ранит его, как любого артиста, но зато появилось время на хобби. Артист увлекся фотографией. Его фотоработы не менее талантливы, чем его номера.
Хочется пожелать Олегу успехов во всех начинаниях, будь то фотоискусство, новый жанр или любая другая деятельность. Постоянное движение и развитие – важная составляющая жизни творческого человека!
Откуда эти истории
Здесь я публикую истории интересных людей, которые мне знакомы. Это мои ученики, коллеги, клиенты, друзья. Если у вас есть своя история - напишите мне.
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Статьи в тему:
Читайте также:
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей