Новинки и акции уже ждут вас!
Новинки и акции уже ждут вас!
Детская линейка Arista Family Kids

Детская линейка Arista Family Kids

Управление файлами cookie
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных
Управление файлами cookie
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Осторожно – реклама! Как избежать провала

В новой статье я хочу поговорить с вами об удачных и неудачных примерах рекламы.
К сожалению, сталкиваясь с рекламными постами шоу мыльных пузырей, все чаще встречаю много «воды» и «хвастовства» без фактических подтверждений. Это касается и других сфер деятельности. Может кто-то имеет другое мнение по данному поводу, но я считаю, что все написанные и произнесенные достижения нужно подтверждать. Кстати, федеральный закон «О рекламе» тоже так считает!

Итак, каких слов, выражений и оборотов следует избегать в рекламе.

Некорректные сравнения своего шоу и его составляющих с другими программами
Фраза «Лучшее шоу пузырей в нашем городе» – пустой звук без документов. Нет сертификата, диплома, паспорта и другого документа, подтверждающего столь громкого превосходства – не пишите об этом! Можете решить, кто лучше: Пушкин или Лермонтов, Земфира или Пугачева? Я — нет!

А почему зритель должен задаваться этим вопросом и тем более читать про ваше недоказанное превосходство? Другое дело, если будет написано «Лучшее шоу пузырей 2018 года, по мнению ассоциации ведущих Урюпинска» и картинка сертификата или фото с вашего награждения. Тогда да, нет вопросов.
Недостоверные преимущества
Смысл такой же, как и в первом пункте.
Слова: единственное, первое, лучшее, самое, профессиональное, уникальное – удалить! Опять же, если у вас нет соответствующего документа или фактического подтверждения. Все стараются организовать профессиональное шоу, каждая программа уникальна!
Лично меня такие слова в рекламе настораживают. Я сразу задумываюсь, стоит ли идти к тем, кто кричит о самом широком ассортименте и показывает одно фото.
Отсутствие существенной информации или искаженная информация
Не упоминайте в рекламе о том, что невозможно посчитать, потрогать, увидеть, понять. Цифры, несоответствующие реальности, не должны портить вашу репутацию. Нет нескольких тысяч выступлений, не пишите об этом. Нет акций, не упоминайте о них. Нет слона на выступлении — не рисуйте его на афише.
Хорошие приемы для рекламы
Провели 1000 выступлений и можете наполнить альбом по каждому как минимум 20-30 фотографиями – отлично! Публика оценит. Имеете семилетний опыт работы и говорите об этом – прикрепляйте ссылки на фото и видео всех лет.
Являетесь рекордсменом (Мои рекорды в книге рекордов России) – опубликуйте документ на сайте, в соцсетях, сделайте его изображение общедоступным, чтобы все могли убедиться.
Говорите о материальной базе, оснащении. Например, «использую столько-то ватт света», «применяю такой-то реквизит», «на выступление уходит столько-то литров раствора» (Рецепт раствора), «использую четыре генератора дыма» (Реквизит, Дым-машина нового поколения). Но только факты! Без преувеличения.
Наличие положительных отзывов клиентов (Отзывы и пожелания) – круто! Это, пожалуй, лучшая реклама. Только они должны быть собраны на ресурсе, который позволяет видеть отзывы всем. И, конечно, отзывы нужно иметь настоящие.
Создавая рекламу, думайте о целевой аудитории. Поставьте себя на место зрителя, потребителя. Вы бы клюнули на «самую низкую цену», «лучшее в мире производство» и «нереально крутое шоу»? Я давно прохожу мимо громких фраз.
Еще больше интересной и полезной информации вы можете узнать на моих мастер-классах (Групповые мастер-классы).
Всем желаю хороших продаж, большой прибыли, благодарных зрителей и успехов во всех начинаниях! И будьте честны.
Резюме
1
Не используйте некорректные сравнения и недостоверные преимущества
2
Избегайте искаженной информации
3
Подтверждайте достижения фактами
4
Используйте описание своей материальной базы
5
Публикуйте больше фото и видео
6
Используйте отзывы клиентов
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Статьи в тему:
Читайте также:
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей