Концентрат для яркой пенной вечеринки
Концентрат для яркой пенной вечеринки
Arista Polymer
уже в продаже!
в продаже!
Новинки реквизита уже ждут вас
Arista мыльная основа

аналог Фейри
Arista мыльная основа

аналог Фейри

Осторожно – реклама! Как избежать провала

В новой статье я хочу поговорить с вами об удачных и неудачных примерах рекламы.
К сожалению, сталкиваясь с рекламными постами шоу мыльных пузырей, все чаще встречаю много «воды» и «хвастовства» без фактических подтверждений. Это касается и других сфер деятельности. Может кто-то имеет другое мнение по данному поводу, но я считаю, что все написанные и произнесенные достижения нужно подтверждать. Кстати, федеральный закон «О рекламе» тоже так считает!

Итак, каких слов, выражений и оборотов следует избегать в рекламе.

Некорректные сравнения своего шоу и его составляющих с другими программами
Фраза «Лучшее шоу пузырей в нашем городе» – пустой звук без документов. Нет сертификата, диплома, паспорта и другого документа, подтверждающего столь громкого превосходства – не пишите об этом! Можете решить, кто лучше: Пушкин или Лермонтов, Земфира или Пугачева? Я — нет!

А почему зритель должен задаваться этим вопросом и тем более читать про ваше недоказанное превосходство? Другое дело, если будет написано «Лучшее шоу пузырей 2018 года, по мнению ассоциации ведущих Урюпинска» и картинка сертификата или фото с вашего награждения. Тогда да, нет вопросов.
Недостоверные преимущества
Смысл такой же, как и в первом пункте.
Слова: единственное, первое, лучшее, самое, профессиональное, уникальное – удалить! Опять же, если у вас нет соответствующего документа или фактического подтверждения. Все стараются организовать профессиональное шоу, каждая программа уникальна!
Лично меня такие слова в рекламе настораживают. Я сразу задумываюсь, стоит ли идти к тем, кто кричит о самом широком ассортименте и показывает одно фото.
Отсутствие существенной информации или искаженная информация
Не упоминайте в рекламе о том, что невозможно посчитать, потрогать, увидеть, понять. Цифры, несоответствующие реальности, не должны портить вашу репутацию. Нет нескольких тысяч выступлений, не пишите об этом. Нет акций, не упоминайте о них. Нет слона на выступлении — не рисуйте его на афише.
Хорошие приемы для рекламы
Провели 1000 выступлений и можете наполнить альбом по каждому как минимум 20-30 фотографиями – отлично! Публика оценит. Имеете семилетний опыт работы и говорите об этом – прикрепляйте ссылки на фото и видео всех лет.
Являетесь рекордсменом (Мои рекорды в книге рекордов России) – опубликуйте документ на сайте, в соцсетях, сделайте его изображение общедоступным, чтобы все могли убедиться.
Говорите о материальной базе, оснащении. Например, «использую столько-то ватт света», «применяю такой-то реквизит», «на выступление уходит столько-то литров раствора» (Рецепт раствора), «использую четыре генератора дыма» (Реквизит, Дым-машина нового поколения). Но только факты! Без преувеличения.
Наличие положительных отзывов клиентов (Отзывы и пожелания) – круто! Это, пожалуй, лучшая реклама. Только они должны быть собраны на ресурсе, который позволяет видеть отзывы всем. И, конечно, отзывы нужно иметь настоящие.
Создавая рекламу, думайте о целевой аудитории. Поставьте себя на место зрителя, потребителя. Вы бы клюнули на «самую низкую цену», «лучшее в мире производство» и «нереально крутое шоу»? Я давно прохожу мимо громких фраз.
Еще больше интересной и полезной информации вы можете узнать на моих мастер-классах (Групповые мастер-классы).
Всем желаю хороших продаж, большой прибыли, благодарных зрителей и успехов во всех начинаниях! И будьте честны.
Резюме
1
Не используйте некорректные сравнения и недостоверные преимущества
2
Избегайте искаженной информации
3
Подтверждайте достижения фактами
4
Используйте описание своей материальной базы
5
Публикуйте больше фото и видео
6
Используйте отзывы клиентов
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Статьи в тему:
Читайте также:
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей