Концентрат для яркой пенной вечеринки
Концентрат для яркой пенной вечеринки
Arista Polymer
уже в продаже!
в продаже!
Новинки реквизита уже ждут вас
Arista мыльная основа

аналог Фейри
Arista мыльная основа

аналог Фейри

Как работать с отзывами?

Эта статья будет полностью посвящена отзывам. Причем больше отрицательным, чем положительным. Наши люди не привыкли писать отзывы, когда все хорошо. Поэтому плохих отзывов всегда больше, чем хороших. Как же добиться положительных отзывов?
К сожалению, сейчас очень многие пользуются заказными отзывами. Их пишут на заказ. Артисты шоу пузырей не исключение. Что же делать, если о вас и вашей работе нет отзывов?
Есть 2 варианта
  • 1
    Идти по стопам тех, кто публикует заказные отзывы.
  • 2
    Напрямую просить своих клиентов написать вам отзыв.
Есть одно очень важное правило: хотите хороший отзыв? Работайте хорошо, качественно, с душой. В этом случае вы можете просто попросить клиентов оставить отзыв. Чтобы попросить отзыв также достаточно просто поддерживать хорошую связь до и после мероприятия.
Например, вы достаточно тесно общались с невестой на свадьбе и до этого важного события. Обсуждали с ней нюансы проведения праздника, давали советы. В таком случае, вы можете после свадьбы позвонить и попросить невесту написать вам отзыв. Вряд ли она вам откажет. При условии хорошей работы на свадьбе.
Что делать с отрицательными отзывами?
Отрицательные отзывы наряду с положительными бывают настоящими и не совсем. Да, отрицательные отзывы тоже покупают! Аниматоры, ведущие, артисты шоу пузырей тоже пользуются такими отзывами в своих целях.

Существует несколько правил поведения с отрицательными отзывами.
Правило №1
Нужно отслеживать, когда эти отзывы появляются. Стоит мониторить сайты, группы в социальных сетях, все площадки, где могут оставлять отзывы. У вас обязательно должны стоять оповещения с Флампа, для этого нужно там зарегистрироваться. В таком случае вы будете получать уведомления об отзывах.
Правило №2
Прореагировать на этот отзыв нужно в течение суток. Оперативность означает заинтересованность в отзывах ваших клиентов, конкурентов, коллег. Причем реагировать нужно не с криками «Это неправда!», «Это все происки конкурентов!», не нужно удалять отзыв. Попробуйте ответить на него достойно.
Правило №3
Уточните, о чем идет речь в отзыве. С какого он праздника, кто на нем присутствовал, когда он проходил, кто заказчик и т.д. Я всегда задаю еще такой вопрос: «Почему этот отзыв появился не на самом празднике, а после него?»
Если отрицательный отзыв ненастоящий, автор начинает нести бред либо просто молчит. А если в этот вечер вы вообще не работали, то напишите об этом. Допустим так: «В этот вечер у меня не было мероприятий, может вы меня с кем-то путаете? Ответьте, пожалуйста. Я очень переживаю. Если я действительно перед вами виновата, давайте вместе решим, как нам найти выход из этой ситуации».
Правило №4
Вы плохо выступили по веской причине. Если вы действительно плохо выступили и вам написали отрицательный отзыв, нужно принести извинения. Признайте свою ошибку. Опишите причины вашего провала, если они есть. Допустим так: «Я опоздала на праздник на 2 часа, потому что мы попали в дтп. Я приношу свои извинения и готова выступить на вашем празднике бесплатно». Можно также предложить возмещение суммы за выступление и т.п. Что вы будете предлагать, решать вам.
Правило №5
Вы плохо выступили без особой причины. Признайте свою вину и извинитесь перед автором отзыва. Также можно вернуть деньги за выступление, но обычно этот момент решается на площадке сразу. Нужно сразу подойти к заказчику и вернуть ему деньги. Если уже дошло до такой ситуации, что вам написали отрицательный отзыв, то предлагайте возврат средств после мероприятия.
На самом деле, отрицательные отзывы — это не катастрофа. Мы все люди и имеем право на ошибку. Если артист реагирует на отрицательные отзывы адекватно, значит он переживает за свою репутацию, за своих зрителей. Это значит, что в следующий раз он поступит также адекватно, не бросит заказчика на произвол судьбы, ответит за свой промах.
Я желаю всем хорошей работы, зажигательного настроения, только положительных отзывов, которых не придется выпрашивать!
Резюме
1
Сейчас многие артисты пользуются заказными отзывами.
2
Если о вас не отзывов, проще их купить, но лучше попросить своих клиентов написать вам отзыв.
3
Если вы отработали на мероприятии хорошо, заказчик не откажет вам в отзыве.
4
Отрицательные отзывы тоже могут быть заказными.
5
На отрицательный отзыв нужно ответить сразу, мониторить сайты, извиняться, объяснять причину своего провала.
6
За провальное выступление лучше вернуть деньги заказчику прямо на площадке. А еще лучше не допускать таких оплошностей.
7
Реагируйте на отрицательные отзывы адекватно, это показатель вашего отношения к зрителю и своей работе. Все имеют право на ошибку!
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Статьи в тему:
Читайте также:
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей