в продаже!
Новинки реквизита уже ждут вас
в продаже!
Новинки реквизита уже ждут вас
Детская линейка Arista Family Kids

Детская линейка Arista Family Kids

Собираем музыку для шоу пузырей

Музыка — один из самых важных элементов вашего шоу пузырей. Музыка должна в первую очередь соответствовать общей стилистике номера. Музыка должна быть в гармонии
с костюмом, со стилистикой реквизита и его образом. Поведение артиста на сцене будет подчинено музыкальному сопровождению. Все эти моменты сольются воедино под мелодии, которые вы выбрали для своего выступления.
Зачем нужна единая стилистика номера
и на что это может повлиять?
Если артист выступает в готовом цельном образе и не отрывается от него, то зритель будет воспринимать это как готовый продукт, он не будет выглядеть сырым. Как от любого товара в магазине мы ждем от шоу пузырей соответствия внешнего и внутреннего содержания. Внешнее — это костюм, ваш образ, стилистика реквизита для шоу пузырей (Реквизит для шоу пузырей), то, как вы двигаетесь и подаете себя. А внутреннее — это темперамент артиста и номера и энергия, которую дарит артист. Если внешнее и внутреннее содержание номера совпало, то зритель доверяет артисту, и его принимают как своего.
Стилистика видна во всем. Она на подсознании закладывается у ведущих и у зрителей. Это в любом случае сарафанное радио. Нам может показаться, что мы все живем в таких огромных городах, и друг друга никто не знает. В мире шоу-бизнеса все друг друга знают.

Далеко ходить не надо, пример из жизни — мы поехали в Москву, там у нас открывалась федеральная сеть. Это было четыре года назад. Мы искали артистов, которые будут в Москве делать шоу пузырей. К нам на собеседование пришла девушка, которая недавно переехала в Москву из Омска, и с которой у нас была куча общих знакомых, мир очень тесен. Не нужно думать, что любое ваше выступление шоу пузырей останется незамеченным.

Когда к ведущему придет заказчик и скажет: «Вы знаете, я ещё хочу шоу пузырей заказать». Он скажет: «Ой, что-то у Машки так себе шоу, мне не нравится, ты лучше у Ленки закажи — вот у неё нормальное!» Ведущему тоже не хочется краснеть за то, что он вас посоветовал.

Помимо того, что ведущему приятно работать (Работа в шоу мыльных пузырей. Что это?) с тем, кто хорошо выглядит, он ещё хочет работать с тем, с кем ему будет удобно. Он будет работать с тем, кто заменит его на полчаса своим шоу пузырей.

Участие ведущего в зале можно на полчаса исключить. Если у артиста мыльного шоу отработанная команда, если отрепетирован номер, все идет по отработанному сценарию, музыка по блокам разложена, помощник адекватный. Тогда ведущий может просто выйти на полчаса покурить или пойти покушать — это очень удобно для него. Тамада знает, что все пройдет гладко, и не нужно будет что-то придумывать.

Обратная ситуация, это когда получасовым номером можно убить всех гостей, и ведущему придется зажигать их снова. Вся работа тамады пойдет насмарку. Конечно, ему это не понравится.
Музыкой нужно зажигать зрителей
Романтичный номер — это хорошо. Но он не может быть романтичным полчаса, под медленную музыку. Номер должен идти примерно по такому же сценарию как и закон танцпола: 5 быстрых танцев, один медленный. Вот здесь примерно та же история.
Т.е. если у вас есть вставка со светящимся столом (Реквизит, световой стол), то понятно, что она будет достаточно мелодичная. Если вставки со световым столиком нет, то в этом случае мелодичной вставкой может быть танец молодоженов под дождиком из генераторов пузырей (Обзор генераторов пузырей для мыльного шоу).
Ваше шоу-выступление обязано быть зажигательным. Либо первые ваши композиции будут более медленные, а потом музыка будет быстрой и динамичной. В выступлении обязательно должна быть динамика, потому что зевать, сидеть, ловить мух ртом – это никому не нужно.
Какую музыку мы возьмем для номера шоу пузырей?
Под которую самому хочется танцевать
Мы будем выбирать музыку, которая нам нравится, под которую комфортно, под которую вам хочется двигаться и танцевать. Если движения идут подсознательно, то это ваша музыка, возьмите её 100%.
Это позволяет артисту мыльного шоу заполнить площадку своего выступления множеством мыльных пузырей. В арсенале каждого артиста шоу мыльных пузырей обязательно должна быть такая ракетка.
Мелодии без лишних слов
Понятно, что на свадьбу мы не должны включать песни типа
«Ты меня бросил, ты изменил» и т.д. Такие песни не пойдут на свадьбу, хотя и не такое можно услышать. Не подойдет песня со словами:
«Я надуваю мыльные пузыри…». Она по ошибке попала во многие треки артистов шоу пузырей.

Также бывает, что люди берут английские песни, абсолютно не задумываются, что там в тексте. Если не знаете английского, это
не значит, что его не знают гости. Песня может быть и популярной,
но в ней может быть такой потрясающий смысл, что очень стыдно будет, если перевести, поэтому спросите у Яндекса текст песни.
Лучшие треки — это композиции без слов
Идеальный вариант — это песня без слов. Лучше, если песен со словами не будет совсем. Не нагружайте шоу пузырей смысловой нагрузкой. Если слова в музыке есть, то это должны быть очень популярные мелодии, когда люди уже не будут вслушиваться в смысл слов. Но здесь есть подводный камень. Эту мелодию придется менять очень часто, потому что популярные песни популярны недолго. 2-3 месяца, не больше. Если ваши способности позволяют сводить музыку самостоятельно, вообще нет с этим проблем. Если все-таки вы не умеете делать это сами, и это лишние затраты – значит, берите композиции, которые вне времени. Таких композиций тоже большое количество.
Выбираем музыку для детского шоу пузырей
Если детское мероприятие, то музыку смотрите сами. Понятно, что для двухлетнего ребенка музыка из мультика – это нормально. Опять же из какого мультика? Вот, допустим, в мультфильме «Маша и медведь» потрясающие музыкальные композиции, если из них убрать слова, то они пойдут вообще для детей любого возраста. И десятилетним детям даже подойдут. Хорошая аранжировка, все прекрасно, все замечательно. Своди и пользуйся. Если это «Барбарики», то десятилетние дети закидают вас гнилыми помидорами вместе с этими Барбариками, потому что это уже прошлое. Так не пойдет.

Идеальный вариант: мы имеем две детские композиции. Детская композиция для маленьких деток до 5 лет, т.е. это мультики, знакомые им мелодии, которые популярны в это время сейчас. Пусть это будет, например, мультфильм про пони. Или что сейчас дети смотрят? Фиксики. Все навалили кучкой, получилась отличная музыкальная детская композиция. Если у вас театрализация, то там все по сценарию, вы сами разберетесь. Если вы для этих пятилеток выступаете в каких-то образах, например, в тех же фиксиках, то будем стараться подбирать музыку только из «Фиксиков».
Выступаю на детском дне рождении
Если вы выступаете в образе, например, принцессы, то в принципе «Фиксиков» тоже можно на принцессу, почему нет. Но на принцессу должно быть более волшебное, наверное, «Маша и медведь» больше подойдет, чем «Фиксики». «Фиксики» — это достаточно тяжеловатая музыка для принцессы. А для деток, которые постарше, мы берем уже половинчатые мелодии. Т.е. часть мы берем взрослой музыки, динамичной, без слов, часть мы берем детской музыки. Им это будет комфортнее, потому что ребенок в от восьми лет и старше всем своим существом пытается доказать, что он уже взрослый. Когда ему включают музыку из мультиков и зовут клоуна, то он готов выгнать из дома родителей и этого клоуна одновременно, потому что ему вообще абсолютно это не нужно.

Нужно быть к этому очень внимательным и смотреть, чтобы деткам вы тоже нравились, потому что дети начнут рассказывать другим детям. Между детьми это очень быстро расходится. «У меня был день рождения, ко мне приезжала тетя, надувала пузыри». Все отлично, он рассказал еще 25 детям в школе, на кружках и везде. И начинается это дерганье мамы за подол: «У меня день рождения, я тоже хочу, чтобы как у Тани было». Поэтому детям нужно обязательно нравиться, это очень важно. Даже важнее, чем взрослым. У нас, у взрослых, голова вечно другим забита. У детей пузырями и клоунами, у них все хорошо.
Как делить музыкальную композицию?
Свою музыку я всегда делю на блоки. Т.е. моя программа расписывается не поэлементно, а поблочно. И я знаю, какой блок в какое время я должна закончить. Временной регламент у меня регулируется музыкой, это очень удобно, это помогает. Допустим, у меня в программе пять блоков. Каждый блок длится три минуты. Или какой-то две, какой-то четыре. Это уже другой вопрос. Если так, то я беру пять композиций, делаю нужную мне продолжительность, свожу их. И у меня на каждый блок своя композиция. Очень здорово. Поменялась композиция – я знаю, что должна перейти к следующему блоку. Это очень удобно и замечательно.

Для начинающих я рекомендую много блоков не делать. Очень легко запутаться. Если у вас будет 10 мелодий, вы перепутаете все на свете. Перепутаете блоки, мелодии. Не надо делать сильно много. 5-6 вполне достаточно. Но в эти 5-6 песен входит именно номер. Мастер-класс – это уже другое. Погружение – это вообще музыка в стиле ланж, там уже музыка не так важна.

Вы должны свою энергию во время номера отдать, там будет основная динамика.
Во время интерактивной части, получается, у нас композиции чуть-чуть поспокойнее, потому что акцент с артиста снят, он перенесен на виновника торжества, вы уже можете говорить в микрофон.
На мастер-классе с молодоженами музыка уже спокойная, внимание зрителей сконцентрировано на виновниках торжества.
И когда пойдет погружение в мыльный пузырь из поддона, то это уже такая музыка, которую мы привыкли слышать в расслабленном состоянии, когда мы идем, например, по магазинам. Она и не медленная и не быстрая. Она такая гармоничная, спокойная, фоновая музыка, которая никому не мешает. Эта фоновая музыка на погружение должна быть записана сверх номера. Если у вас номер 30 минут, то сделайте музыку на 50. Пусть она будет, она никому не мешает, может, вы вообще никогда не услышите конец трека, а может быть, она вас очень выручит. Бывают ситуации различные.
Например, ведущий ушёл со звукооператором и забыл вернуться. Вы уже закончили погружать людей в мыльный пузырь. Ни звукаря, ни ведущего, никого. Только ваша музыка. Вы хотя бы не будете собирать реквизит в тихом зале. Эта музыка будет играть фоном, вы потихоньку будете убираться, и, наверное, он когда-нибудь появится. Т.е. всего этого безобразия гости не заметят. Это очень здорово. Гости вообще не должны видеть вот этих внутренних тёрок, их это не должно ни в коем случае касаться.
Главное, чтобы музыка нравилась самому себе, чтобы в музыке не было неподходящих слов. Люди есть разные, есть люди глубоко интеллигентные. Сейчас очень много современных песен, в которых есть слова, которые не очень всем подходят: «пучком», «торчком». Давайте без «торчка». Очень хорошо «торчком» на корпоративе какой-нибудь веселой молодой фирмы. А если вас пригласят выступать на правительственную елку, а у вас там «торчком».
Резюме
1
Музыка — это составляющая стиля артиста.
2
Работать с вами должно быть удобно.
3
Не может быть романтичного медленного номера на полчаса.
4
Зрителя нужно веселить и зажигать, а не вводить в сонное уныние.
5
Выбираем музыку не под зрителя, а под себя. Зрители подтянутся.
6
Лучше, если композиция для шоу пузырей будет без слов.
7
Не берем песни, аля «Ты бросил меня» и «Я надуваю мыльные пузыри».
8
Проверяем английские песни на текст.
8
Не берем композиции с двусмысленными словами.
9
Детские композиции сделаем две, разделим по возрасту детей.
10
Музыкальный трек может быть таймером для артиста шоу пузырей.
11
Трек должен быть больше, чем длительность номера.
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Статьи в тему:
Читайте также:
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей